Онлайн-игры: рост многомиллиардной индустрии
Всего за несколько коротких десятилетий мир онлайн-игр стал очень популярным.
К 2022 году предполагаемый доход отрасли достигнет 196 миллиардов долларов. Теперь он считается одной из самых быстрорастущих отраслей на планете.
В приведенной выше инфографике исследуются истоки рынка онлайн-игр и рассматриваются технологические возможности, определяющие его будущее.
Рождение онлайн-игр
Хотя прототипы видеоигр были созданы учеными еще в 1950-х годах, самая первая игровая консоль была представлена потребителям в 1970-х годах.
Распространение онлайн-игр стало происходить в 90-х годах в результате широкого распространения Интернета.
- 1990-е: онлайн-игры быстро набирают популярность из-за растущей доступности Интернета.
- 2003: Запуск цифровой витрины Steam, позволяющей геймерам покупать игры онлайн.
- 2004: запуск World of Warcraft, первой многопользовательской онлайн-игры, которая получила более 10 миллионов активных подписок.
- 2007: онлайн-игры начинают переходить на мобильные
- 2009: Запуск Minecraft, который становится одной из самых продаваемых видеоигр в истории - было продано 176 миллионов копий.
- 2009: Apple анонсирует функцию In-app Purchase для приложений iPhone
- 2015: 1,5 миллиарда игроков по всему миру
- 2016: Запуск игры дополненной реальности Pokémon Go, которая генерирует наибольший доход, собранный любой мобильной игрой в первый месяц ее существования..
- 2019: Google выпускает Stadia, облачный игровой сервис, позволяющий геймерам играть без консоли
Совершенно очевидно, что технологические инновации играют огромную роль в развитии онлайн-игр.
Мобильные устройства: будущее игр
Мобильный устройства - крупнейшая игровая платформа, принесшая в 2019 году доход в размере 68,5 млрд долларов , что составляет 45% от общего рынка, включая игры для ПК и планшетов.
Несмотря на то, что мобильные игры все еще являются относительно новым сегментом отрасли, мобильные игры развиваются с поразительной скоростью: в 2019 году в игры на мобильных устройствах играли 2,4 миллиарда человек.
Частично головокружительный рост мобильных игр можно отнести к инновационному и удобному пользовательскому интерфейсу, основанному на привлекательных функциях: например, покупки в приложении и вознаграждения за лояльность.
С наступлением эры 5G эти карманные игровые консоли могут преобразить онлайн-игры и сделать индустрию еще более захватывающей.
К новой эпохе развлечений
Поскольку количество игр и игроков продолжает расти, становится ясно, что технологические возможности онлайн-игр безграничны.
Некоторые из них уже начинают складываться:
Виртуальная реальность
Поскольку лидеры отрасли, такие как Oculus и Valve, объявляют о более дешевых вариантах гарнитур, стирание границ между фантазией и реальностью становится все более доступным для массовых рынков, и темпы роста могут еще больше возрасти.
Облачные игры
Облачные игры используют преимущества более быстрых и надежных интернет-соединений, давая игрокам возможность транслировать игры, а не играть на консоли.
Персонализация в реальном времени
В будущем игры могут автоматически генерировать игровой контент, который настраивается в соответствии с индивидуальными особенностями и стилем игры каждого игрока на основе их данных. По мере развития технологий они меняют то, как пользователи воспринимают игры, и предоставляют новые возможности для брендов и рекламодателей, для привлечения внимание зрителей.
Многие игроки отрасли будут процветать в этой новой среде, в то время как другие отойдут на второй план.
Кто выйдет победителем и приведет нас в будущее развлечений?