Как отвечать на требования ФНС?

Онлайн курс для бухгалтеров на ОСНО

 

Разрыв НДС?

разрыв ндс 8

Это не всегда повод для действий

Подробнее

 

Самые посещаемые страницы

smile

Бизнес-тесты


Корпоративный семинар

busy-fns small

Пройдите семинар и Вам никогда не доначислят ни одного рубля


boss1

Клуб миллионеров


procent

Тренажер "Как считать проценты"?

Главная \ Антибанкротство \ Заказчик перестал платить

Заказчик перестал платить

Если заказчик перестал платить

Вы - честный поставщик товаров, исполнитель работ, подрядчик – выполнили для Вашего «большого» заказчика работу (поставили товары). банкротство

Прошел срок очередного платежа, а Ваш заказчик не платит.

Проходит 2-3 дня, Вы звоните заказчику, а он либо не отвечает, либо просит «войти в положение», либо обещает «через пару дней» и т.д.

банкротство
банкротство

Это первый шаг к тому, чтобы оставить Вас без оплаты!

Как получить с Заказчика свои честные деньги?

банкротство

Шаг 1 Отправьте заказчику претензию.

банкротство

Не бойтесь «испортить отношения». Обязательства нарушаете не Вы, а Ваш заказчик!

Пусть это ОН боится испортить отношения.

В конце концов Вы можете «переложить ответственность» за претензию на своего юриста, бухгалтера и т.д.

Что такое претензия?

Это юридически значимый документ. Арбитраж может отказать Вам в иске, если не соблюден досудебный претензионный порядок.

банкротство

Претензию необходимо отправить:

  1. Заказным письмом с уведомлением о вручении
  2. По электронной почте
  3. Если возможно, доставить в офис заказчика.
Заказчик, получив Вашу претензию, поймёт, что Вы настроены решительно и готовитесь обращаться в суд. Возможно, этого будет достаточно, чтобы Вы получили расчет (таких случаев в моей практике было очень много). банкротство
банкротство

Что должно быть в претензии?

Подробную инструкцию с образцами претензий на разные случаи жизни, Вы можете получить дополнительно.

  1. Четкое и однозначное указание на договор, контракт и пр., которые нарушил заказчик
  2. Описание нарушения – даты, суммы, количество дней и т.п.
  3. Срок ответа на претензию (точную дату)
  4. Срок устранения нарушения (точную дату)
  5. Объявление о запуске штрафных санкций (договорных или законных).

Шаг 2

Я принимаю Яндекс.Деньги Яндекс.Метрика ИП Федоров Андрей Витальевич
ОГРНИП 315784700108108
ИНН 781312406086
р/сч 40802810355040002097
в Северо-Западном банке ОАО «Сбербанк России»
БИК 044030653
к/сч 30101810500000000653