Если заказчик перестал платить
Вы - честный поставщик товаров, исполнитель работ, подрядчик – выполнили для Вашего «большого» заказчика работу (поставили товары). | |||||||
Прошел срок очередного платежа, а Ваш заказчик не платит. Проходит 2-3 дня, Вы звоните заказчику, а он либо не отвечает, либо просит «войти в положение», либо обещает «через пару дней» и т.д. |
|||||||
Это первый шаг к тому, чтобы оставить Вас без оплаты! |
|||||||
Как получить с Заказчика свои честные деньги? |
|||||||
Шаг 1 Отправьте заказчику претензию. |
|||||||
Не бойтесь «испортить отношения». Обязательства нарушаете не Вы, а Ваш заказчик! Пусть это ОН боится испортить отношения. В конце концов Вы можете «переложить ответственность» за претензию на своего юриста, бухгалтера и т.д. |
Что такое претензия? Это юридически значимый документ. Арбитраж может отказать Вам в иске, если не соблюден досудебный претензионный порядок. |
||||||
Претензию необходимо отправить:
|
|||||||
Заказчик, получив Вашу претензию, поймёт, что Вы настроены решительно и готовитесь обращаться в суд. Возможно, этого будет достаточно, чтобы Вы получили расчет (таких случаев в моей практике было очень много). | |||||||
Что должно быть в претензии?Подробную инструкцию с образцами претензий на разные случаи жизни, Вы можете получить дополнительно.
|