Бесплатное помогает продавать
Бесплатное помогает продавать. Даже если потенциальный клиент и не планировал в ближайшее время покупать ваш продукт.
Рассмотрим несколько случаев.
1) Бесплатно, но не просто так
Тот случай, когда вы просто хотите стимулировать продажи товара. Суть заключается в том, что вы даете клиенту что-то бесплатно за определенное действие. Несколько примеров:
Бесплатная доставка за заказ от 2500 рублей
Набор лезвий в подарок при покупке бритвы
Бесплатный вебинар при подписке на рассылку
Пользователь делает какое-то действие, а уже затем получает от нас за него подарок.
2) Покажите ценность бесплатного
Это отлично работает в тех случаях, когда вы дарите подарки за определенный заказ. Просто пишите рядом с каждым подарком его стоимость в скобках. А затем после перечисления всех подарков подведите итог, сообщив потенциального клиенту, сколько же он сэкономит, сделав заказ у вас.
Пример:
«Вы получаете ценные подарки:
Уборку и вывоз строительного мусора (он стоит 3000 рублей)
Москитную сетку (500 рублей)
Средства для ухода за окнами (350 рублей)
В итоге Ваша экономия составляет 3850 рублей!»
3) Подарок за лояльность
Этот подарок для тех, кто уже давно с вашей компанией. Другими словами, для постоянных клиентов. Он может быть одноразовым и распространяться через рассылку. Или же быть постоянной акцией. К таким можно отнести бесплатные баллы Ozon.ru, которые начисляются за каждый заказ. А затем ими можно погашать часть стоимости нового заказа.
4) Подарок за уход от конкурентов |
Другие полезные советы от миллионеров
|