Если Вас вызывают в инспекцию ФНС

Как обеспечить безопасность во время допроса?

 

Разрыв НДС?

разрыв ндс 8

Это не всегда повод для действий

Подробнее

 

Самые посещаемые страницы

smile

Бизнес-тесты


Корпоративный семинар

busy-fns small

Пройдите семинар и Вам никогда не доначислят ни одного рубля


boss1

Клуб миллионеров

Главная \ Клуб миллионеров \ Как создать собственный интернет-магазин

Как создать собственный интернет-магазин

КАК СОЗДАТЬ СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ:

инет-магазЭтапы создания интернет-магазина:

          1. Выбор ниши
          2. Поиск поставщика
          3. Создание сайта
          4. Реклама
          5. Доставка
          6. Прием платежей

Пункт 1: Выбор ниши

Первым делом вам необходимо выбрать товар/услугу или ряд товаров/услуг, которые вы собираетесь продвигать. Это может быть:

  • Хобби ваше и ваших близких. Если у вас есть свой ассортимент изделий ручной работы – это очень хорошо, можете смело продвигать их в сети. Возможно, кто-то из ваших близких делает красивые серьги, а другой плетет сумки из необычных материалов – создайте магазин интересных вещей и продвигайте в нем продукцию друзей.
  • Товары с виртуальных торговых площадок. Сейчас в интернете существует масса ресурсов, где можно найти хорошего оптовика с низкими ценами на продукцию. Зачастую такие площадки публикуют списки самых популярных и самых рентабельных товаров.
  • Товар от знакомых оптовиков. Подумайте, возможно, кто-то из ваших знакомых занимается оптовой торговлей – это может быть все, что угодно, начиная от арбузов и заканчивая автомобилями. Позвоните ему срочно и договоритесь о поставках. Он же расскажет вам о главных преимуществах товара.
  • Предлагайте услуги. Если вы делаете качественные чертежи, предлагайте свои услуги через интернет. Вы даже можете организовать фирму, сотрудники которой будут выполнять услуги по разработке чертежей для различных компаний и прочее.

Помните, где бы вы не взяли свой товар, прежде, чем делать оптовый заказ, протестируйте его самостоятельно на наличие спроса и вообще, насколько товар качественный. Если это услуга, например, уроки по английскому языку, попросите преподавателя провести для вас пробный урок.

Не забывайте и о том, что у вашего товара должно быть УТП – уникальное торговое предложение. Это значит, что товар или услуга должны выгодно отличаться от других и быть уникальными.

Пункт 2: Поиск поставщика

Как уже говорилось выше – найти оптовика запросто можно на виртуальной торговой площадке, например, eBay, Alibaba и прочих. Поищите среди своих знакомых – так даже надежнее. Вы можете просто набрать в поисковике «…оптом», где вместо троеточия будет вписан ваш товар. Если хотите получить оптовика на конкретной территории, добавьте еще название города или населенного пункта.

Пункт 3: Создание сайта

Итак, товар и поставщик найдены, следующий этап - создание интернет-магазина. Сделать это можно тремя способами:

  • Разработать все самостоятельно. Если вы не программист – этот путь отнимет у вас очень много времени и сил.
  • Заказать сайт у разработчиков. Для начинающего бизнесмена, пожалуй, дороговато. Стоимость готовых магазинов начинается от $400. 
  • Создать свой виртуальный магазин на базе интернет-платформы. Это самый доступный и, пожалуй, самый эффективный вариант. От вас потребуются минимальные капиталовложения, риски при этом тоже сведены к минимуму. Главное выбрать сервис, который предлагает максимально широкий функционал за минимальную оплату.
  • на мой взгляд, самый лучший способ - взять интеренет магазин в аренду - сейчас достаточно много таких сервисов

Пункт 4: Реклама

Рекламируйте ваш магазин везде – в социальных сетях, в оффлайне. Закажите печать флайеров и раздавайте их у входа в метро, где большой поток людей. Можно оплатить рекламу в одной из поисковых систем, и ваш магазин будет отображаться в первых позициях. Вариантов разрекламировать свой ресурс – множество, выбирайте наиболее оптимальный по цене и отдаче. Очень действенным является такой способ, как SEO-оптимизация.

Поиско́вая оптимиза́ция (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей с целью продвижения сайта. Обычно чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем.

 

Пункт 5 и 6: Доставка и способы оплаты

 

Помните, что ваш магазин в первую очередь должен быть удобным для пользователей. Поэтому лучше выбрать несколько способов доставки и оплаты. 
Возможные способы оплаты:

  • банковская карты
  • банковский перевод 
  • наложенный платеж
  • электронные деньги

Популярные способы доставки:

  • курьером по указанному адресу
  • Почтой России
  • службой экспресс-доставки грузов

Таким образом, каждый ваш клиент сможет выбрать наиболее удобный для себя вариант.

Другие полезные советы от миллионеров 

Заключение
Теперь у вас есть подробное руководство по созданию и продвижению собственного успешного интернет-магазина. И только вам решать, открывать ли собственный бизнес, который гарантирует продажи и уже опробован многими.

Яндекс.Метрика

ИП Федоров Андрей Витальевич
ОГРНИП 315784700108108
ИНН 781312406086

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить