Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой
Многие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.
То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем.
Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:
— Это дорого!
— Вы говорите о цене или стоимости?
— А в чем разница?
Дальше ваш выход.
Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.
Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит!
Удачных продаж!
Другие полезные советы от миллионеров
- 10 самых доходных бизнесов по версии Форбс
- 5 упражнений развивающих креативность
- Самые важные вопросы для бизнеса
- Бесплатное помогает продавать
- 10 секретов богатства, о которых не пишут в книгах
- Квадрат Роберта Киосаки
- Как создать собственный интернет-магазин
- Топ 5 бизнес-идей ближайшего будущего
- Сила мысли
- Как стать генеральным директором