Если Вас вызывают в инспекцию ФНС

Как обеспечить безопасность во время допроса?

 

Разрыв НДС?

разрыв ндс 8

Это не всегда повод для действий

Подробнее

 

Самые посещаемые страницы

smile

Бизнес-тесты


Корпоративный семинар

busy-fns small

Пройдите семинар и Вам никогда не доначислят ни одного рубля


boss1

Клуб миллионеров

Главная \ Клуб миллионеров \ Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой

Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой

Как продавать дорогие товары и не испугать клиента ценой

покупателиМногие начинающие и действующие предприниматели боятся продавать дорогие товары или делать большую наценку, думая, что товар с высокой ценой никто не купит. А все потому, что многие путают цену и стоимость данного товара.

То, что потенциальный покупатель видит на ценнике — это цена, а то, что он получает от данной покупки — это стоимость. Т.е. цена — это то, что мы платим, а стоимость — то, что мы получаем.

Помочь клиенту понять эту разницу — главная цель продавца. Говорить не о цене, а о ценности. Это то, что называется мышлением инвестора. Такой подход легко преодолевает барьеры ценовых возражений:

— Это дорого!
— Вы говорите о цене или стоимости?
— А в чем разница?
Дальше ваш выход.

Вы удивитесь, как меняется расстановка сил в сделке, когда вы смотрите на клиента как на инвестора, ищущего выгоду от вложений. Вы заметите также и то, насколько возрос его интерес, ведь вы говорите о том, на сколько выгоден данный товар.

Перестаньте уравнивать цену и стоимость — начните их сравнивать. Убедите клиента в том, что заплаченная им цена ниже полученной стоимости, — и продажа у вас в кармане. Вы бы упустили выгодную сделку, когда покупаете товар или услугу по цене, которая ниже его стоимости? Вот и клиент не упустит!

Удачных продаж!

Другие полезные советы от миллионеров 

Яндекс.Метрика

ИП Федоров Андрей Витальевич
ОГРНИП 315784700108108
ИНН 781312406086

Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить